Образные и многомерные игры
Добавлено: 09 май 2008, 20:56
Различные интеллектуальные игры неплохо развивают интеллект, к таким играм относятся шашки, шахматы, крестики-нолики, го, рэндзю и много других.
Но существуют ещё игры и головоломки другого типа: образные и многомерные. Образная игра - аналог обычной, но действия разворачиваются не на шахматной доске и не на тетради в клетку, а в воображении. Возьмём, к примеру, шахматы: без какой либо шахматной доски два игрока нарисовали в своём воображении шахматную доску с фигурами и сами фигуры, затем по очереди называют друг другу свои ходы и делают соответствующие перемещения в своём воображении. Также можно играть в шашки, рэндзю, крестики-нолики. Конечно, играть таким образом в карты или в морской бой не получится. А вот играть в шахматы таким образом могут очень мало людей. Но такие способности в себе можно развить. Если нарисовать в воображении поле для игры размером 3х3 клетки и пронумеровать клетки буквами и цифрами точно также как в шахматах, то можно играть в образные крестики-нолики, на это способны почти все люди. Затруднения возникают обычно после чевёртого хода, тогда люди в своём воображении начинают терять знаки, забывать где находятся крестики, а где нолики. Сособности к таким играм можно развить постепенно, начиная от игр на поле 3х3 клетки, потом постепенно переходя к играм на поле 4х4, потом 5х5 и т.д.
Такие образные игры развивают интеллект и человеческие способности в гораздо большей степени чем обычные игры, кроме того образные игры развивают больше различных свойств и качеств человеческого интеллекта, чем обычные.
Что могут дать человеку такие игры?:
- Они развивают интеллект, ну а потом этот развитый интеллект человек будет использовать уже по своему усмотрению;
- Играть в такие игры можно и ради развлечения и ради спортивного интереса, для самосовершенствования и самореализации;
- Они не дают «усохнуть» мозгу .
Существует следующее поколение таких игр: многомерные. Это почти те же игры, но играют в них не на плоскости, а в пространстве. То есть, к примеру, не просто шахматная доска 8х8, а доска 8х8х8, и ход фигурой можно будет делать не только вперёд, назад, влево, вправо, но также и вверх и вниз. То же касается и крестиков-ноликов, играть можно не только на плоской «доске», но и в «кубе». Также можно играть в подобные игры на «доске» в виде шара, циллиндра, тороида, петли мёбиуса. Всё это игры на различных плоскостях и в трёх-мерных полях.
Более сложным вариантом являются игры в 4-мерном, в 5-мерном, и в более n-мерных пространствах. Тут даже сложно представить как играть в такие игры, но они помогут человеку не только развить интеллект, но и понять наконец-то многие парадоксы физики и всей нашей вселенной.
Заинтересовавшимся предлагаю обсудить тему прямо здесь.
Но существуют ещё игры и головоломки другого типа: образные и многомерные. Образная игра - аналог обычной, но действия разворачиваются не на шахматной доске и не на тетради в клетку, а в воображении. Возьмём, к примеру, шахматы: без какой либо шахматной доски два игрока нарисовали в своём воображении шахматную доску с фигурами и сами фигуры, затем по очереди называют друг другу свои ходы и делают соответствующие перемещения в своём воображении. Также можно играть в шашки, рэндзю, крестики-нолики. Конечно, играть таким образом в карты или в морской бой не получится. А вот играть в шахматы таким образом могут очень мало людей. Но такие способности в себе можно развить. Если нарисовать в воображении поле для игры размером 3х3 клетки и пронумеровать клетки буквами и цифрами точно также как в шахматах, то можно играть в образные крестики-нолики, на это способны почти все люди. Затруднения возникают обычно после чевёртого хода, тогда люди в своём воображении начинают терять знаки, забывать где находятся крестики, а где нолики. Сособности к таким играм можно развить постепенно, начиная от игр на поле 3х3 клетки, потом постепенно переходя к играм на поле 4х4, потом 5х5 и т.д.
Такие образные игры развивают интеллект и человеческие способности в гораздо большей степени чем обычные игры, кроме того образные игры развивают больше различных свойств и качеств человеческого интеллекта, чем обычные.
Что могут дать человеку такие игры?:
- Они развивают интеллект, ну а потом этот развитый интеллект человек будет использовать уже по своему усмотрению;
- Играть в такие игры можно и ради развлечения и ради спортивного интереса, для самосовершенствования и самореализации;
- Они не дают «усохнуть» мозгу .
Существует следующее поколение таких игр: многомерные. Это почти те же игры, но играют в них не на плоскости, а в пространстве. То есть, к примеру, не просто шахматная доска 8х8, а доска 8х8х8, и ход фигурой можно будет делать не только вперёд, назад, влево, вправо, но также и вверх и вниз. То же касается и крестиков-ноликов, играть можно не только на плоской «доске», но и в «кубе». Также можно играть в подобные игры на «доске» в виде шара, циллиндра, тороида, петли мёбиуса. Всё это игры на различных плоскостях и в трёх-мерных полях.
Более сложным вариантом являются игры в 4-мерном, в 5-мерном, и в более n-мерных пространствах. Тут даже сложно представить как играть в такие игры, но они помогут человеку не только развить интеллект, но и понять наконец-то многие парадоксы физики и всей нашей вселенной.
Заинтересовавшимся предлагаю обсудить тему прямо здесь.