Полным ходом идёт разработка игры "Checkersin3D - трёхмерные шашки".
Нужны бета-тестеры, участники с идеями и предложениями по этой игре.
Программа представляет собой аналог Braincheckers, но игра ведётся на трёх "досках" расположенных друг над другом и ход возможен не в четырёх, а в шести направлениях.
Обсуждение игры Checkersin3D - трёхмерные шашки
Re: Обсуждение игры Checkersin3D - трёхмерные шашки
Разработка игры завершена.
Вот ссылки:
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ И ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
PORTABLE-ВЕРСИЯ
Краткое описание:
Checkersin3D - это логическая интеллектуальная компьютерная игра для развития внимания, воображения, зрительной памяти и образного мышления.
Игра представляет собой три поля клеток 3х3, поля расположены одно над другим в "три этажа", в клетках поля располагаются цветные круги-шашки.
Программа является развитием и продолжением игры Braincheckers, но уже в трёх-мерном пространстве.
Цель игры.
Участнику предъявляется на игровом поле на короткое время
одна или несколько шашек. Ваша задача заключается в том, чтобы в
точности запомнить их цвет и местоположение. Затем изображение шашек
исчезает, и они совершают заданное количество ходов по полю, которые
участник должен последовательно воспроизводить в своем воображении. По
окончании игры требуется в точности определить по памяти текущее
местоположение каждой из участвовавших в игре шашек.
Вот ссылки:
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ И ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
PORTABLE-ВЕРСИЯ
Краткое описание:
Checkersin3D - это логическая интеллектуальная компьютерная игра для развития внимания, воображения, зрительной памяти и образного мышления.
Игра представляет собой три поля клеток 3х3, поля расположены одно над другим в "три этажа", в клетках поля располагаются цветные круги-шашки.
Программа является развитием и продолжением игры Braincheckers, но уже в трёх-мерном пространстве.
Цель игры.
Участнику предъявляется на игровом поле на короткое время
одна или несколько шашек. Ваша задача заключается в том, чтобы в
точности запомнить их цвет и местоположение. Затем изображение шашек
исчезает, и они совершают заданное количество ходов по полю, которые
участник должен последовательно воспроизводить в своем воображении. По
окончании игры требуется в точности определить по памяти текущее
местоположение каждой из участвовавших в игре шашек.