Концепция "Справочники организаций" информационная поддержка

Ответить
Аватара пользователя
frato
Администратор
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 май 2008, 21:04
Контактная информация:

Концепция "Справочники организаций" информационная поддержка

Сообщение frato » 14 янв 2016, 14:08

На любых предприятих, в любых организациях большую пользу могла бы принести информационная поддержка, включающая в себя внутренний чат, справочник, форум организации.
В чате можно давать объявления, там будут обсуждаться быстрые вопросы, возможно открытие чат-комнаты для работников отдела компьютерного обеспечения и общий чат для всех сотрудников, его можно организовать через jabber-сервер.
На форуме другие полезные вопросы.
Категоризированный справочник можно организовать на wiki-движке, он будет включать справочную информацию по организации: список адресов, телефонов, контактов (e-mail, skype и др.) филиалов, сотрудников, даты рождения, ФИО, инструкции, правила, учебники, конспекты, хитрости по работе с программами предприятия и пр.
Кое-где такое есть, но далеко не везде, значит и не везде есть такие уникальные полезные возможности.
Все три ресурса должны быть закрыты от общего доступа, чтобы не всплывала полезная информация для конкурентов и просто посторонних.
Внедрить такое можно в любых организациях: торговые сети, коммунальные предприятия, банки, пенсионные фонды, заводы.
Там, где нужна улучшенная защита от посторонних, можно размещать указанные ресурсы во внутренней сети при её наличии. При отсутсвии собственной внутренней сети и серверов можно использовать интернет-хостинг и защиту паролем.
Каждый из нас мог бы внедрить данную концепцию в своих организациях, а затем, при желании, можно предлагать её и посторонним организациям.
В дальнейшем, хотелось бы, чтобы экономистов и программистов учили необходимости существования этой концепции на любом предприятии, в любой организации.
Проблемы может существовать две: защита и чрезмерная инициативность.
Для лучшей защиты нужно периодически менять пароли, например один раз в месяц.
Чрезмерная инициативность может наказываться сверху, если она идёт снизу.
Мне когда-то объявили выговор за то, что я сделал в интернете форум работников Ощадбанка, этим якобы распространял банковскую и коммерческую тайну, снижал престиж организации.
Реализовать три ресурса (чат, форум, wiki-справочник) можно на чём угодно на первом этапе.
В дальнейшем можно создать заточенный движок, который будет включать в себя все три сервиса, а также готовые шаблоны и статьи для ввода дней рождения сотрудников, их контактных данных, информации о филиалах и т.д.
Затем часть организаций может устанавливать у себя этот движок.
Для другой части организаций, для упрощения, можно создать не движок, а общий интернет-сервис для собственных сервисов. Регистрируется организация, получает свой под-домен с тремя сервисами, регистрирует своих работников. Далее регистрируются остальные организации и получают свои под-домены и доступ к своим ресурсам.

Ответить

Вернуться в «Интернет, компьютеры, программы»