План изменения себя. Путь к совершентсву.

Ответить
Аватара пользователя
frato
Администратор
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 май 2008, 21:04
Контактная информация:

План изменения себя. Путь к совершентсву.

Сообщение frato » 21 июл 2011, 19:32

Если хорошо подумать, то люди не так уж и совершенны, по сравнению с тем, какими могли бы быть: болеют, умирают, ругаются, совершают преступления.
В школах учат решать задачи, читать книги, но не очень хорошо учат тому, что такое хорошо и что такое плохо, к чему нужно стремиться, каким нужно быть: жестоким, добрым, злым, замкнутым, эмоциональным, умным, сильным. Никто не учит детей/людей хорошим манерам, никто не учит их воспитывать в себе силу воли, не учат следить за эмоциональной чистотой. И не учит не только школа, но и родители. Это ведь ненормально.
Если бы каждый жил по принципу "не злить и не злиться, не обижать и не обижаться", то в мире и преступлений бы стало на порядки меньше, не было бы убийств, грабежей, изнасилований, воровства. Люди стали бы счастливее, не было бы скандалов.
Совершенно очевидно, что человек не должен злиться, обижать и обижаться, т.к. это приводит к болезням этого человека и окружающих, а иногда и к преступлениям. Совершенно очевидно, что человек не должен проявлять перечисленные эмоции, в этом нет смысла, это неправильно и нерационально. А вот как удержаться от всего этого – это уже второй вопрос, тут, наверное, нужно работать над собой и своей силой воли. Ну и самое главное понять, что не нужно проявлять эти эмоции, а помочь это понять можно в школе. В школе вообще не хватает уроков духовного и интеллектуального развития. На уроках духовного развития не обязательно учить псалмы и молитвы, а нужно помогать человеку понять, что такое хорошо и что такое плохо, помогать понять, что не нужно завидовать и желать зла, не нужно кипеть злостью, не нужно пребывать в депрессиях и унынии, не нужно обижать, злиться, обижаться, нужно помогать людям понять какой может быть вред от всего этого. А а уроках интеллектуального развития можно было бы развивать человеческие способности с помощью тестов и упражнений, а также игр, тех же крестиков-ноликов, шашек, шахмат и других.
Идея тогда становится силой, когда ей овладевают массы. Как было бы хорошо, если бы стало популярной работа над собой в этом направлении и если бы в школах ввели соответствующие уроки… Но пока это не реализовано, люди и общество продолжают оставаться на том же уровне развития, что и тысячи лет назад.
Может быть пора обсудить каким должен быть человек и вместе стремиться стать такими и воспитать такими наших детей?

Ответить

Вернуться в «Психология, сознание и подсознание»