Учёт дел и дневники
Добавлено: 15 авг 2017, 17:19
Программа Udels предназначена для ведения учёта запланированных дел.
По смыслу похожа на ежедневник, органайзер.
Планируемые дела разбиваются по категориям, после выполнения ставится отметка об этом.
Особенность этой программы – выполненные дела сохраняются в базе.
Сфера применения:
На рабочем месте записывать, чтобы не забыть:
кому что сделать, кому позвонить, куда что отправить, поручения начальства, просьбы коллег и т.д.
Для программистов: что в какой программе необходимо доработать, исправить, изменить.
Для дома: что купить, что кому рассказать, за что заплатить, что отремонтировать и т.д.
Как дневник: те, кто занимается ведением личных дневников, может использовать эту программу как дневник, в ней видно когда и чем он занимался.
Учёт поручений на работе: начальник добавляет поручения, другие работники ставят отметку о выполнении.
Преимущества по сравнению с другими программами:
Есть экспорт всех дел в Excel.
Есть импорт и экспорт (синхронизация) из одной программы в другую, например из базы дома в базу на работе и наоборот.
Программа расширяет возможности нашего мозга, т.к. в голове всё не удержишь, память человека не всегда позволяет вспомнить весь список запланированных дел, а эта программа позволяет.
Доступна здесь: http://rodst.ml/udels/
Список возможностей программы:
ввод и редактирование информации о планируемых и выполненных делах;
просмотр дел как по категориям, так и общим списком;
импорт/экспорт данных в формат *.csv, экспорт в *.xls;
сортировка по любому полю: прямая и обратная;
фильтр по любому значению любого поля;
просмотр итоговой информации (количество запланированных дел) в категориях, переход из списка категорий в дела выбранной категории;
доступ к базе с нескольких рабочих мест;
автоматическое резервное копирование базы.
Работает на Windows 10, 7, XP.
Для чего хранить список выполненных дел?
Частные случаи:
Петров, я же тебя ещё две недели назад просил заправить мне картридж! – Не две, а одну, и я заправил на следующий день, у меня всё записано.
Петров, на каком основании ты удалил данные нашего клиента? – Меня попросил кто-то из моих коллег, сейчас посмотрю, у меня всё записано.
Папа, ты же мне это уже два раза рассказывал. Да, точно, надо было отметить, что я это уже рассказывал.
Обсудить программу или связаться с разработчиком можно в социальной сети ВК: https://vk.com/z_uchet
Рекомендую подписаться на новости группы, чтобы получать уведомления о выходе новых версий.
Для этого нажмите на группе троеточие, затем «получать уведомления».
По смыслу похожа на ежедневник, органайзер.
Планируемые дела разбиваются по категориям, после выполнения ставится отметка об этом.
Особенность этой программы – выполненные дела сохраняются в базе.
Сфера применения:
На рабочем месте записывать, чтобы не забыть:
кому что сделать, кому позвонить, куда что отправить, поручения начальства, просьбы коллег и т.д.
Для программистов: что в какой программе необходимо доработать, исправить, изменить.
Для дома: что купить, что кому рассказать, за что заплатить, что отремонтировать и т.д.
Как дневник: те, кто занимается ведением личных дневников, может использовать эту программу как дневник, в ней видно когда и чем он занимался.
Учёт поручений на работе: начальник добавляет поручения, другие работники ставят отметку о выполнении.
Преимущества по сравнению с другими программами:
Есть экспорт всех дел в Excel.
Есть импорт и экспорт (синхронизация) из одной программы в другую, например из базы дома в базу на работе и наоборот.
Программа расширяет возможности нашего мозга, т.к. в голове всё не удержишь, память человека не всегда позволяет вспомнить весь список запланированных дел, а эта программа позволяет.
Доступна здесь: http://rodst.ml/udels/
Список возможностей программы:
ввод и редактирование информации о планируемых и выполненных делах;
просмотр дел как по категориям, так и общим списком;
импорт/экспорт данных в формат *.csv, экспорт в *.xls;
сортировка по любому полю: прямая и обратная;
фильтр по любому значению любого поля;
просмотр итоговой информации (количество запланированных дел) в категориях, переход из списка категорий в дела выбранной категории;
доступ к базе с нескольких рабочих мест;
автоматическое резервное копирование базы.
Работает на Windows 10, 7, XP.
Для чего хранить список выполненных дел?
Частные случаи:
Петров, я же тебя ещё две недели назад просил заправить мне картридж! – Не две, а одну, и я заправил на следующий день, у меня всё записано.
Петров, на каком основании ты удалил данные нашего клиента? – Меня попросил кто-то из моих коллег, сейчас посмотрю, у меня всё записано.
Папа, ты же мне это уже два раза рассказывал. Да, точно, надо было отметить, что я это уже рассказывал.
Обсудить программу или связаться с разработчиком можно в социальной сети ВК: https://vk.com/z_uchet
Рекомендую подписаться на новости группы, чтобы получать уведомления о выходе новых версий.
Для этого нажмите на группе троеточие, затем «получать уведомления».